Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

Следить за комментариями
Эмма15
22.04.2013 11:05
 0 

Я с вами согласна по сути, а еще - вы хорошо пишите.

 

Единственно, мое мнение - современного читателя развратили прущей из всех щелей биллетристикой настолько, что умные книги читают уже только умные люди. А для них бить в набат зачем? Они и так в курсе, только что не пишут об этом.

 

Я вот, как умный человек, давно уже избегаю остро-социальных тем в книгах. Потому что а зачем мне будить создание? Оно уже давно разбужено, и малость в шоке от того, что в мире твориться. А те, кому имеет смысл очнуться, читают биллетристику, ее навалом. 

 

Не раз сталкивалась с тем, что читатель уже не может осмыслить предложение длинее 2ух строк. И критик поэтому говорит: разбейте. Настолько мозг у людей обленился. А у классиков есть ведь и длинее предложения. А в "Гордость и предубеждение" - там такие завертоны... И ведь красиво! А если разбивать, красота вся и удет.

 

А еще мода на соцсети и чаты и смс-ки убивает русский язык. Вот так початишься пару месяцев, а потом Достоевский и Толстой с их сложными языком и глубокими мыслями в ссохшийся мозг не лезут. Я не люблю Достоевского за его депрессию, кстати. Все бы ничего, но его скорпионье самоедство грузит больше, чем надо бы.

Цитировать
 
Dreamer12
22.04.2013 11:26
 0 

Писателей всегда было много. Они есть и будут. Тех, которые способны всколыхнуть сознание человечества,  конечно единицы. Но если бы это было не так,тогда мы захлебнулись бы от потрясений и революций.

Многие пишут для себя, в стол. А как справиться со своими мыслями, когда не с кем поговорить по душам,когда есть потробность выплеснуть свои эмоции, попросить совета, наполнить свою жизнь смыслом. Что предлагаете вы тем людям,для которых актуальны эти проблемы? Только читать классиков и размышлять  внутри свего "я", но будет ли сделанный вывод правильным, не трагическим, сможет ли человек адекватно оценить себя?

И соцсети - это не спасение для души, это скорее повод для самолюбования, бахвальства, показной удали и вседозволенности. Согласен, там нет русского языка, там засилие штампов и жаргона. Тогда где,просветите меня общаться лдям интеллигентным,образованным, имеющим желание соререживать , думать,чувствовать, созерцать, любить. Вот и пишем в надежде отыскать единомышленника, друга, адекватного собеседника. Я не беру тех,кто зарабатывает деньги на своем творчестве-это просто бизнес,такая же работа как у всех нас. И зачастую ,читая современных авторов, также как и вы не верю в их  искренность,способность стать частью своих героев, или быть ими. 

Цитировать
 
Эмма15
22.04.2013 11:34
 0 
Dreamer

Писателей всегда было много. Они есть и будут. Тех, которые способны всколыхнуть сознание человечества,  конечно единицы.

Что-то я таких не знаю... Назовите хоть одного такого чудо-писателя?

Цитировать
 
Эмма15
22.04.2013 11:35
 0 
DreamerТолько читать классиков и размышлять  внутри свего "я", но будет ли сделанный вывод правильным, не трагическим, сможет ли человек адекватно оценить себя?

А почему нет?
 

 

Цитировать
 
Dreamer12
22.04.2013 11:44
 0 

Время расставляет определенные жизненные акценты. Вы возразите,на то они и классики.. Соглашусь пожалуй. Но любая книга-это не энциклопедия жизни, а всего лишь хорошо отточенное мнение конкретного человека,который не в силах объять весь спектр психологических проблем и нюансов. А потому, у одного выводы могут быть полезными и явиться панацеей от его проблем,а другой просто может убить себя морально, находясь с книгой один на один, потому как неизвестно еще , какую энергетику заложил автор в своё творение. Книга способна как вылечить, так и убить и это оющеизвестный факт. А вот живое общение с людьми не заменит ни что. И многообразие мнений по одной проблеме массы здравомыслящих людей помогут найти нужное лекарство. 

Так и мне помогли вы и другие неравнодушные сотоварищи.

Цитировать
 
Эмма15
22.04.2013 11:58
 0 
Dreamer

А вот живое общение с людьми не заменит ни что. И многообразие мнений по одной проблеме массы здравомыслящих людей помогут найти нужное лекарство. 

Так и мне помогли вы и другие неравнодушные сотоварищи.

Что-то вы все в одну корзинку... Чат в сети - не живое общение. И если вам нужна терапия чужого внимания, то о роли книг говорить вообще не стоит. Как и о чатах. И где вы видели здравомыслящие массы?

Цитировать
 
Dreamer12
22.04.2013 13:14
 0 

Чаты тоже бывают разные.И я считаю это именно живым общением. По крайней мере,лучше, чем обсуждать свои проблемы на улице не пойми с кем.

А книга выступает скорее в роли судьи, как возможность соизмерить и усвоить полученные мнения.

И потом, категорически не согласен,что массы в большинстве своем нездравомыслящи. Это мнение тех,кто смотрит на общество свысока,с неким высокомерием,неадекватно оценивая свой вклад в общее дело. И это не в коеи случае не переход на личности, это мнение неравнодушного человека,пытающегося хоть как-то бороться с серостью и бездушием. 

А вы сами для чего пишите,может стоит ограничиться классикой???

Цитировать
 
Эмма15
22.04.2013 13:57
 0 

Dreamer

А книга выступает скорее в роли судьи, как возможность соизмерить и усвоить полученные мнения.

И потом, категорически не согласен,что массы в большинстве своем нездравомыслящи. Это мнение тех,кто смотрит на общество свысока,с неким высокомерием,неадекватно оценивая свой вклад в общее дело. И это не в коеи случае не переход на личности, это мнение неравнодушного человека,пытающегося хоть как-то бороться с серостью и бездушием. 

А вы сами для чего пишите,может стоит ограничиться классикой???

Не понятно мне, как это - книга в роли судьи? Приведите мне пример.

Я не смотрю на общество не свысока и не снизока. Я просто пока вижу больше неадеквата, чем мудрости в людях. По факту, по жизни, по тому как люди живут в массе своей.

Зачем мне ограничиваться чтением  классики, когда и у меня есть идеи и мысли не хуже, чем были они у классиков? В частности, у меня много материала про отношения между людьми. У меня накопилось достаточно ответов на вопросы. А не вопросов. Поэтому писать = делиться опытом и ответами с другими.

 

Цитировать
 
Dreamer12
22.04.2013 14:06
 0 

Ну это уже внутренняя гордыня , сравнивать себя и свои мысли с классиками.

Зачем иогда нужны эти классики,когда есть такие превосходные индивидуумы.

Да и как люди будут все адекватными и достаточно мудрыми, если каждый хочет копаться в грязном белье, а не помочь простолюдину стать господином своей судьбы. Научить любить, верить,понимать,куда сложнее.чем считать себя выше остальных. И ваши психологические приемы кажутся весьма сомнительно полезными. Ну может пусть нас рассудит классика "Что делать?" или автор рассуждений" Тревога и волнение"?

Цитировать
 
Эмма15
23.04.2013 03:06
 1 
Dreamer

Ну это уже внутренняя гордыня , сравнивать себя и свои мысли с классиками.

Зачем иогда нужны эти классики,когда есть такие превосходные индивидуумы.

Может объясните, в чем тут гордыня? Кстати, себя я и не сравнивала. Не приписывайте мне это. Только мысли. Их зрелость.

Цитировать
 


Последние комментарии

Эмма
Это похоже на то, как если бы человек в кромешной тьме всю жизнь с...


Dreamer
Про огромное количество энергии, по-моему, явный перегиб... Жизнь долбит, и не зря, наверное.Заслужили... С...



...


Эмма
"Почти все люди от природы склонны к здравому оптимизму. Возможно. именно поэтому человечество и...


"Почти все люди от природы склонны к здравому оптимизму. Возможно. именно поэтому человечество и выжило....


Такая ... ванильная история... Мой жизненный опыт цинично ухмыляется ...


Вот соглашусь здесь с Эммой! Трагедия - это крах, конец если не жизни, то уклада...


Довольно интересно.Похоже на сценарий голливудского фильма с хорошим концом. Но меня привлекает не это, а...


Стих не трагический, а скорее жалостливый. Для трагедии нужна борьба с внешними трудностями и потом...


Ау, фантазеры! Приглашаю реанимировать и развить тему ...


Самый разумный способ реагирования на троллей - это молчание и игнор здесь в сети. Вступать...


Уважаемый! Любите заниматься провокациями, троллингом - это Ваши проблемы. Культурный, грамотный, воспитанный человек не будет...


Холод
12.04.2019 09:44
Dreamer12
Стих о природе? Но почему же так страшно... ...


Фетисова Светлана
Щёлкнул замком входной двери и... "Слабак, трус, предатель" - это то, что он прочёл...


Держусь, не падаю, не плачу. Дав шанс себе в который раз
Увидеть солнца луч прекрасный. Зацепили...


Пример:   луна  любовь  чувство