Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

Следить за комментариями
Dreamer11
18.01.2018 10:46
 0 

Познавательный очерк. Всегда приятно узнать то, о чем зачастую и не подозреваешь, ведь объять необъятное невозможно.

А вот над стихами вам не мешало бы поработать. Актуализация присутствует, сказать нечего. Но есть понятия формы , стиля, размера... Да и орфографией и синтаксисом надо следить. Понимаю, что бывают ситуации, когда мысли срифмованные льются из души самопроизвольно. Но все же......

Цитировать
 
Васил1
18.01.2018 13:15
 1 
Dreamer

Познавательный очерк. Всегда приятно узнать то, о чем зачастую и не подозреваешь, ведь объять необъятное невозможно.

А вот над стихами вам не мешало бы поработать. Актуализация присутствует, сказать нечего. Но есть понятия формы , стиля, размера... Да и орфографией и синтаксисом надо следить. Понимаю, что бывают ситуации, когда мысли срифмованные льются из души самопроизвольно. Но все же......



Цитировать
 
Васил1
18.01.2018 13:20
 0 

Спасибо за комментарий. Насчёт стихов скажу следующее. В чём-то Вы правы. Спасибо за это. Но в чём-то и не правы. Каждый пишет стихи, как говорится, по-своему.

Цитировать
 
Dreamer11
18.01.2018 15:55
 0 
Васил

Спасибо за комментарий. Насчёт стихов скажу следующее. В чём-то Вы правы. Спасибо за это. Но в чём-то и не правы. Каждый пишет стихи, как говорится, по-своему.

Да никто не спорит о возможностях стихосложения. Сюда люди и приходят для того, чтобы поделиться сокровенным, оставить частичку своей души. По крайней мере, так было раньше..., сейчас все несколько изменилось, и нет уже некой доверительности между авторами, жарких дискуссий,слов поддержки и желания выговориться.

Я понимаю, что любой автор пишет в первую очередь для себя. Но размещая свои произведения на сайте, он, тем самым, принимает на себя некую ответственность за читаемость и воспринимаемость стихов или прозы.

Когда ритм спотыкается постоянно, то и смысловая нагрузка снижает планку. Вот о чем речь.

Цитировать
 
Гала5
19.01.2018 03:19
 1 
Dreamer

Да никто не спорит о возможностях стихосложения. Сюда люди и приходят для того, чтобы поделиться сокровенным, оставить частичку своей души. По крайней мере, так было раньше..., сейчас все несколько изменилось, и нет уже некой доверительности между авторами, жарких дискуссий,слов поддержки и желания выговориться.

Я понимаю, что любой автор пишет в первую очередь для себя. Но размещая свои произведения на сайте, он, тем самым, принимает на себя некую ответственность за читаемость и воспринимаемость стихов или прозы.

Когда ритм спотыкается постоянно, то и смысловая нагрузка снижает планку. Вот о чем речь.



Какой Вы тактичный!) Может, поэтому нет "жарких дискуссий"?

Цитировать
 
Гала5
19.01.2018 05:09
 2 
Васил

Спасибо за комментарий. Насчёт стихов скажу следующее. В чём-то Вы правы. Спасибо за это. Но в чём-то и не правы. Каждый пишет стихи, как говорится, по-своему.


Дорогой уважаемый Автор! Невозможно не заметить море оптимтзма и любви к окружаещему Вас миру в Ваших произведениях. Больше ничего хорошего о них я, к сожалению, выдавить из себя не могу. Ну, разве что, то, что Вы наваяли и выложили на всеобщее обозрение, идеальный образец графоманства. Это - не стихи.

Цитировать
 
Dreamer11
19.01.2018 11:01
 1 
Гала


Какой Вы тактичный!) Может, поэтому нет "жарких дискуссий"?

Вспомните, Гала, недалекое прошлое... Народ наведывался сюда не сколько покритиковать конкурентов, а ради беседы на творческие и иные (даже личные) темы. А сейчас все поскрывались в подполье, а, может, переросли сей сайт). И не с кем слово перемолвить. Никто никого читать не хочет даже. Вот о чем речь.

А тактичность разве плохое качество?))

Цитировать
 
Васил1
19.01.2018 11:23
 -3 
Гала


Дорогой уважаемый Автор! Невозможно не заметить море оптимтзма и любви к окружаещему Вас миру в Ваших произведениях. Больше ничего хорошего о них я, к сожалению, выдавить из себя не могу. Ну, разве что, то, что Вы наваяли и выложили на всеобщее обозрение, идеальный образец графоманства. Это - не стихи.


Грубиянов, провокаторов наподобие Вас везде хватает. Этим Вы меня не удивили.

Цитировать
 
Васил1
19.01.2018 11:28
 0 
Dreamer

Да никто не спорит о возможностях стихосложения. Сюда люди и приходят для того, чтобы поделиться сокровенным, оставить частичку своей души. По крайней мере, так было раньше..., сейчас все несколько изменилось, и нет уже некой доверительности между авторами, жарких дискуссий,слов поддержки и желания выговориться.

Я понимаю, что любой автор пишет в первую очередь для себя. Но размещая свои произведения на сайте, он, тем самым, принимает на себя некую ответственность за читаемость и воспринимаемость стихов или прозы.

Когда ритм спотыкается постоянно, то и смысловая нагрузка снижает планку. Вот о чем речь.

Спасибо за комментарий. Как говорится, критиковать чужую работу легче, чем критиковать свою работу.

Цитировать
 
Гала5
19.01.2018 15:53
 0 
Dreamer

Вспомните, Гала, недалекое прошлое... Народ наведывался сюда не сколько покритиковать конкурентов, а ради беседы на творческие и иные (даже личные) темы. А сейчас все поскрывались в подполье, а, может, переросли сей сайт). И не с кем слово перемолвить. Никто никого читать не хочет даже. Вот о чем речь.

А тактичность разве плохое качество?))



Это я так тактично обзываюсь)))

Давайте же перемолвимся парой слов! Вы автора читали?

Цитировать
 
Васил1
19.01.2018 21:00
 0 

Здравствуйте, Dreamer! Спасибо Вам за комментарии, за тактичность. Сразу видно, что Вы - воспитанный, культурный человек. Тактичность - это хорошая черта человека. Именно тактичностью обладают настоящие поэты, настоящие литераторы. У каждого человека свои принципы. Мой принцип - я не пишу комментарии на работы, которые мне не понравились. Я пишу комментарии только на понравившиеся мне работы. А такие, как Гала, это не поэты, не литераторы, это образец хамства, ибо настоящий поэт, настоящий литератор не будет оскорблять, унижать другого поэта, не будет опускаться до провокаций. С Уважением к Вам Васил.

Цитировать
 
Dreamer11
21.01.2018 19:42
 1 
Гала


Это я так тактично обзываюсь)))

Давайте же перемолвимся парой слов! Вы автора читали?

Ранее, при первом появлении, пытался. Ну а далее вы знаете... Не цепляет как-то. Вот раньше были девушки (не буду указывать конкретно) пару лет назад.Какие стихи-рассказы, какие страсти,любовь, переживания... Все в таком роде...Это было интересно, полезно для того, чтобы примерить как кальку на свою жизнь.

Я все ностальгирую, но все это было же, не сотрешь...) Хорошо вот, что сейчас вас здесь встретил))

Цитировать
 
Dreamer11
21.01.2018 19:53
 0 
Васил

Здравствуйте, Dreamer! Спасибо Вам за комментарии, за тактичность. Сразу видно, что Вы - воспитанный, культурный человек. Тактичность - это хорошая черта человека. Именно тактичностью обладают настоящие поэты, настоящие литераторы. У каждого человека свои принципы. Мой принцип - я не пишу комментарии на работы, которые мне не понравились. Я пишу комментарии только на понравившиеся мне работы. А такие, как Гала, это не поэты, не литераторы, это образец хамства, ибо настоящий поэт, настоящий литератор не будет оскорблять, унижать другого поэта, не будет опускаться до провокаций. С Уважением к Вам Васил.

Спасибо и Вам на добром слове. Какой я литератор, Вы сможете узнать лишь прочитав то, что я написал и еще напишу.

Я думаю, что критика работ, что не сильно кому-то нравятся более важна, т.к. позволяет поглядеть на себя, свой внутренний мир, оценить свои возможности, и сделать шаг вперед к совершенствованию. Так что не стоит обижаться и поднимать иголки. С Вами пытаются разговаривать люди, а не роботы-критики. Будьте человеком разумным и, если возможно, прислушайтесь, не прогадаете))

Гала-интересный автор и хороший человек. Я это чувствую.

Почитайте воспоминания о Лиле Брик и вы узнаете, как известные литераторы общались друг с другом и как жестоко конкурировали. И Вам откроется много нового... В литературное среде такие вещи творятся...

Цитировать
 
Васил1
21.01.2018 20:21
 0 

Здравствуйте, Dreamer! Ваши работы я буду читать. Работы Галы я принципиально не буду читать. Прошу Вас, не надо мне говорить про этого автора, который показал своё хамское отношение ко мне. Каждый человек должен оставаться человеком, не опускаться до хамства. Нравятся Вам работы Галы или не нравятся - мне нет до этого никакого дела. Я, таких, как Гала, не считаю поэтами, так как данный автор в своих первых комментариях показал хамское отношение ко мне, к моим работам. Я не читаю работы хамов! Я

Цитировать
 
Васил1
21.01.2018 20:25
 0 

Продолжение. Я не читаю работы хамов! Я читаю работы тактичных, воспитанных, культурных людей. Одно успокаивает - таких хамов, как Гала, мало. Большинство людей являются людьми.

Цитировать
 
Гала5
22.01.2018 03:43
 1 
Васил

Продолжение. Я не читаю работы хамов! Я читаю работы тактичных, воспитанных, культурных людей. Одно успокаивает - таких хамов, как Гала, мало. Большинство людей являются людьми.

Вы уж определитесь, много таких, как Гала, или мало))). По мне, так я одна такая))).

В чём проявилось моё хамство и на что я Вас провоцирую?

Вас кто-то коварно обманул, назвав Вас поэтом. А Вы меня упрекаете в том, что я Вам глаза открыла. Ну не стихи Вы пишете! И даже не прозу! Колите меня, режьте - нет другого отзыва. И не читайте меня, не надо! Начните с Агнии Барто, она Вас точно уже не достанет.

Цитировать
 
Гала5
22.01.2018 04:43
 1 
Гала


"У поэтов есть такой обычай - в круг сойдясь, оплёвывать друг друга" ( с ) Степанцов из "Бахыт-компота", кажется))). Фишка в том, что я не считаю себя поэтом, даже художником себя не считаю, хотя есть основания). У меня читательский стаж пятьдесят лет и я с детства имею личные знакомства с представителями творческих профессий). Эти заслуженные деятели искусств оказали огромное влияние на формирование моего вкуса..Поверьте, я в состоянии отличить Божий дар от яичницы!

Но автор уверен в своей одарённости! Настолько, что позволяет себе перейти на личности, не будучи знаком ни творчеством оппонента, ни с его личностными качествами(.

Вот из-за такой самоуверенности неофитов и пропадает желание как-то реагировать на творения уникальных авторов.

Не могу не похвалить Вас за попытки поддерживать жизнь на сайте). Но... Вот ушли наши проверенные временем и читателями авторы, и новым авторам равняться не на кого... Им, новым авторам, невдомёк, что критика читателей не конкурентная борьба, а благонамеренная помощь.

Я, увидев Ваш комментарий, по честному перечитала всё, написанное автором, в попытке понять, на что Вы потратили время. Вывод Вам известен: и автор, и читатель потратили время зря.

Рада продолжить общение на более благоприятном поле. Не грустите, Сергей, любовь - она везде! ) С наступившим годом!



Цитировать
 
Васил1
22.01.2018 08:54
 0 

Слава богу, таких хамов, как Гала, на земле мало. Вы, Гала, не являетесь единственным в мире читателем. Кому-то моли работы нравятся, кому-то нет. Это жизнь. Не надо говорить от своего имени за всех читателей. Ваши работы тоже кому-то нравятся, кому-то не нравятся. Это тоже жизнь.Не надо про людей судить по себе. Если Вы хам, не надо про людей говорить тоже самое. То, что Вы хам, это видно из Ваших комментариев к этой работе. Я, в отличие от Вас, никого в жизни не называл графоманом. Сначала разберитесь в себе, в своём поведении, а потом пишите комментарии. Научитесь писать комментарии как цивилизованный, культурный человек, а не как хам.

Цитировать
 
Dreamer11
22.01.2018 09:23
 2 
Васил

Слава богу, таких хамов, как Гала, на земле мало. Вы, Гала, не являетесь единственным в мире читателем. Кому-то моли работы нравятся, кому-то нет. Это жизнь. Не надо говорить от своего имени за всех читателей. Ваши работы тоже кому-то нравятся, кому-то не нравятся. Это тоже жизнь.Не надо про людей судить по себе. Если Вы хам, не надо про людей говорить тоже самое. То, что Вы хам, это видно из Ваших комментариев к этой работе. Я, в отличие от Вас, никого в жизни не называл графоманом. Сначала разберитесь в себе, в своём поведении, а потом пишите комментарии. Научитесь писать комментарии как цивилизованный, культурный человек, а не как хам.

Не будьте столь агрессивны. Никто Вас не обижал. А если вы не способны нормально переносить критику, то этому надо учиться. Без критики нет развития в любой сфере. И Галина тут не при чем. любой человек многогранен и способен мыслить. И, слава Богу, демократия и свобода слова, хоть и на минимальном уровне, в нашей стране еще не запрещена.

Подумайте над этим, пока горит свеча...

Цитировать
 
Васил1
22.01.2018 12:02
 0 

Я абсолютно спокоен. Где Вы видите агрессию? Мне наплевать на все провокации, на всё хамство, но я не позволю, в том числе и Гале, унижать меня, оскорблять меня. У всего есть пределы, в том числе и у критики, у демократии, которую Вы, видно, неправильно понимаете. Демократия Галы, как видно из комментариев к данной работе, это хамство, унижение автора и его работ, что не красит Галу. Я не против критики, которая не сопровождается оскорблениями, унижениями, хамством. Если Вы ставите цель вывести меня из себя своими "провокациями", то у Вас ничего не получится, так как я человек спокойный, меня трудно вывести из себя. У Вас это не получится.

Цитировать
 


Страница: 1  2  > 

Последние комментарии

Соглашусь с Галой. Весьма социальное произведение. Обычно кто-то один выживает... Да и смысл междустрочный понятен. Вступление...


По смыслу текста нет вопросов, говорить можно бесконечно и сокрушаться - тоже... Вопросы по размеру: если...


Примерно так моя семья ремонт в квартире пережила))) На самом деле, я не поклонник апокалипсистического жанра,...


Алла Авдеева автор на Проза.ру ...


Алла Авдеева автор на Стихи.ру ...


Алла Авдеева автор на Стихи.ру ...


Алла Авдеева автор на Стихи.ру ...


Автор на Стихи.ру ...


Неизвестный
Алла Авдеева

...


Алла Авдеева ...


Dreamer
После прочтения тихой грустью отозвалась душа, будто теплые лучики солнца сквозь пелену облаков...


Dreamer
После прочтения тихой грустью отозвалась душа, будто теплые лучики солнца сквозь пелену облаков...


Вторая половина последней части получилась несколько смазанной. Будто автор спешил расправиться с этой историей и...


Привет, niki! Давненько не заглядывала) Начал читать твой опус. Как всегда -жизнь нараспашку, искрометный юмор,...


Такое есть у всех! Надо просто стараться быть добрым. ) ...