Опасное путешествие.

Просмотров: 1

Бадюл Сергей2
15.05.2019 20:05
Вчера мы с Мишуткой и Максимкой совершили долгое и опасное "кругосветное" путешествие на велосипедах вокруг кизовского озера. Наш путь начался с подготовки и проверки технического состояния транспортных средств. На Максимкином велосипеде были заменены ролики, у Миши был проведен визуальный осмотр двухколесника, в результате чего мы пришли к выводу, что он полностью готов к опасному путешествию. Велосипед папы так же был исправен. У всех участников экспедиции было хорошее настроение. Мишутка взял с собой рюкзак, в который положил пластиковую бутылку с компотом на случай сильной жажды после тяжёлых и трудных подъемов по лесным дорогам, также положил инструмент, если вдруг понадобится ремонт. Также положили в Мишин рюкзак и теплую одежду на случай, если путешествие затянется, и придётся возвращаться домой поздней ночью, когда темно и холодно. Ведь никогда не известно, насколько трудным будет путешествие, и как долго оно продлится.
В тот день к нам в гости приехала Полина. На улице было очень жарко и на небе ярко светило солнышко. На часах было около трёх часов дня, когда мы начали своё путешествие. Сначала нас было четверо, а велосипедов только три, поэтому мы решили, что Полина поедет на багажнике папиного велосипеда. Мишутка всё время вырывался вперёд, а Максимка постоянно отставал и буксовал на песке, поэтому папа решил отдать велосипед Полине, а сам пошёл рядом с Максимкой, чтобы в случае чего помогать ему выбираться из песка, грязи, различных ям и ухабов. Мишутка с Полинкой вырвались далеко вперед, преодолевая опасные повороты, крутые подъёмы и узкие тропинки. Мы с Максом за ними не поспевали. Нагнали их уже почти возле Полининого дома, и то потому, что они нас там ждали. Возле дома у подъезда мы сели на лавочку, Мишутка достал из рюкзака компот и стаканчики, и разлил всем поровну. Всем очень хотелось пить. Если честно, то все мы очень сильно уже устали, поэтому Миша предложил немного передохнуть и посидеть на скамейке. И чтобы не терять время, мы решили обдумать, какой дорогой мы дальше тронемся в путь. Мишутка настаивал, чтобы он был трудным, опасным и непременно проходил через лес. Тогда Полина сказала, что недалеко от этого места есть опасный деревянный мост через речку. Мы с Максимкой засомневались, а Мишутка сказал, что нужно обязательно рискнуть и проехать по этому мосту. На том и порешили. Попрощались с Полиной. Она пожелала нам доброго пути и мы поехали, не зная о том, какие препятствия нас ждут впереди.
Наше путешествие продолжилось сразу же с неожиданно - крутого спуска. Миша поехал первым. Он всеми силами старался не допустить резкого торможения, нажимая на педали, но слегка притормаживал, не допуская заноса заднего колеса и очень крепко двумя руками держась за руль. Спуск был с препятствиями, ямами, глубокими колеями. Сложно было удержать велосипед в равновесии, но Мишутка справился, и когда спустился, далеко внизу поднял руку вверх, давая нам знать, что всё в порядке, он справился и пришла наша очередь спускаться.
Мы с Максимкой переглянулись, и поняли, что у нас нет другого выхода, как только начать опасный спуск вслед за Мишуткой. Папа пропустил Максика вперёд, очень переживая, что он не справится. Колёса велосипеда тронулись с пробуксовками, и Макс покатился с горы с серьезным видом, резко нажимая на педаль тормоза. Велосипед кидало из стороны в сторону, руль вырывало из рук, папа нервничал и громко подбадривал Макса и вот, наконец-то, и он оказался внизу спуска рядом с Мишуткой, и также поднял руку вверх, сигнализируя, что всё в порядке. Вслед за маленькими путешественниками спустился и папа. У него уже был опыт таких спусков, поэтому он добрался до цели также благополучно. Руку вверх он поднимать не стал, потому-что на верху никого не было и все участники экспедиции находились рядом в добром здравии и полными сил продолжать путешествие.
И вот мы поехали дальше. Песчаная дорога сильно петляла, и ехать по ней было очень тяжело. Колёса увязали глубоко в песке, и поэтому приходилось постоянно останавливаться, чтобы помогать друг другу выбираться из этой песчаной западни. И вот, наконец-то, впереди показался старый деревянный мост. Но тут неожиданно перед нами возникла трудная задача. Дорога уходила направо и налево, и нам необходимо было решить, по какому пути пойти, чтобы выйти к мосту. Карты у нас не было, поэтому пришлось принимать решение наугад, и мы, посоветовавшись, пошли налево. И уже в скором времени поняли, что ошиблись. К мосту мы не приблизились, а наоборот отдалились от него. Мы зашли в тупик, из которого, казалось, не было выхода. Мы немного загрустили, но не теряли надежду на спасение. К счастью в далеке показались люди. Они оказались местными жителями, которые очень хорошо знали эти места. И вот они то и подсказали нам, по какой дороге удобнее всего выйти к мосту. Мы их сердечно поблагодарили и развернули свои велосипеды в обратном направлении. Нам пришлось снова вернуться на тот перекресток, где мы приняли неправильное решение повернуть налево, и уже далее в правильном направлении продолжили наше путешествие.
Проехав небольшое расстояние пути, мы увидели огромное дерево, которое внутри оказалось пустым и очень чёрным, как будто его пустота образовалась в результате сильного пожара. Мишутка, не побоявшись, встал внутрь дерева, и папа, взяв телефон, его сфотографировал. Отличная получилась фотка! Мы с Максимкой так и не решились повторить Мишин подвиг.
А вокруг была красота неописуемая! На берегу небольших озер, которые находились повсюду, сидели рыбаки с длинными удочками. И тут и там квакали лягушки, пели птицы и прыгали кузнечики. Мишутка с восторгом обходил поляну, на которой мы находились, а Максимка всё время повторял: "Ух ты, какая красотища!". И мы с Мишей были полностью с ним согласны. Сделав несколько снимков, мы, взяв велосипеды, тронулись в путь дальше. Мост уже находился совсем близко, и казалось, что мы вот вот на него зайдём. Но перед мостом неожиданно началась такая дорога, которая напоминала скалу. На ней были большие каменистые возвышенности, которые очень трудно было преодолевать. Ехать было очень опасно. Даже невозможно. И нам пришлось слезть с велосипедов и вести их рядом с собой, держась за руль. Но мы, уже преодолев большой путь, не испугались больших черно - коричневых камней, и Мишутка предложил по крутым склонам спуститься вниз к реке. И мы, держа друг друга за руки для подстраховки, стали медленно выполнять опасное схождение. Конечно папа взял с собой телефон, и мы сделали несколько потрясающих фотографий! Мишутка увидел рядом с собой жабу, и даже совсем не испугался, и мы за ней немного понаблюдали. Уже начинало темнеть, поэтому мы решили внизу долго не задерживаться и помогли друг другу подняться наверх по крутому склону, чтобы продолжить наше кругосветное путешествие. Мы взяли велосипеды, и все вместе ступили на мост. Он оказался старым, деревянным, на котором не хватало несколько досок, почти не было боковых ограждений, и когда мы по нему шли, он слегка покачивался и поскрипывал. Очень осторожно мы перешли на другую сторону моста и остановились.
Мы долго стояли и думали, каким путём нам идти дальше. Силы уже были на исходе. На улице темнело. Кусали комары. Небо покрылось огромными чёрными тучами, которые с трудом удерживали в себе целый океан, пытавшийся вырваться наружу и превратить землю в непрерывный водный поток. Мы наблюдали за поведением птиц, которые в случае надвигающегося дождя летают низко над землёй. Но, к счастью, все они летали высоко в небе, поэтому у нас появилась надежда, что сильного дождя нам удасться избежать. Впереди виднелся суровый лес с могучими деревьями. Нам оставалось сделать трудный выбор. Или поворачивать назад, или собрав все силы, идти вперёд. Через лес. И Мишутка, недолго думая сказал: "Идём через лес." Мы разлили в стаканы оставшийся компот, подняли с земли велосипеды и смело пошли вперед.
Лесная дорога, на удивление, оказалась не такой трудной, как мы поначалу ожидали. Возможно это оттого, что путь, который мы уже прошли, научил нас справляться с трудностями и мужественно их переносить. А дорога, по которой мы ехали, была с тяжелыми подъемами и крутыми спусками. Колеса велосипедов увязали в песке. Мишутка всё время вырывался вперед, и ждал, когда мы с Максимкой подъедем к нему ближе. Так, потихоньку, мы добрались до асфальтированной дороги, и вернулись к тому месту, откуда начали наше опасное путешествие.
Это было наше первое "кругосветное" путешествие. Все члены команды были молодцы! Никто не ныл и мужественно преодолевал трудный путь. Все друг другу помогали. Может поэтому нам и удалось всё преодолеть и благополучно вернутся домой. Мы очень надеемся, что впереди нас ждут ещё много интересных путешествий! А пока наша команда искателей приключений готовится к новым исследованиям.

Последние комментарии

Уважаемый! Любите заниматься провокациями, троллингом - это Ваши проблемы. Культурный, грамотный, воспитанный человек не будет...

Холод
12.04.2019 09:44
Dreamer12
Стих о природе? Но почему же так страшно... ...

Фетисова Светлана

Держусь, не падаю, не плачу. Дав шанс себе в который раз
Увидеть солнца луч прекрасный. Зацепили...

Щёлкнул замком входной двери и... "Слабак, трус, предатель" - это то, что он прочёл в...

Фетисова Светлана
Автор всегда с Вами! ))) Ответ уклончив) Чисто женская логика...
...

Dreamer
Назрел насущный вопрос:"В каком мире находится автор"? Он еще там или здесь? Автор всегда с...

А это интересно! Бытовая история с нервом, переживаниями, налетом таинственности, но угадывается желание автора сказать...

Васил
Нельзя быть ни русофобом, ни украинофобом и т.д. Запомните: все народы равны. Фобом быть не...

Сие творение более похоже на статейку в патриотическую газету. Хочу заметить, что количество русофобов пропорционально...

*** Кристиночка

Откуда-то сверху? Ну да, Кристина. Иногда с высоты птичьего полета видно то,...

Dreamer
Я бы на это сказал: философский взгляд откуда-то сверху...