Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

Следить за комментариями
Добрый Критик2
03.05.2013 13:40
 1 

 

Стихотворение сильное не спорю. Но как любое стихотворение его надо перечитывать и править...править нещадно...Пушкин правил стихи и по 32 раза и больше ...нещадно перечеркивая в черновиках неудавшиеся строки...Здесь стих написан  в порыве души, это да но порыв начинает слабеть уже к второй строфе...и не везде соблюдается  логика и строки ломаются))...Строка - "Если ты не предашь - пощады не будет. " -""""""""        
- не логична. ЕСЛИ ПРЕДАШЬ , ТО БУДЕТ ПОЩАДА ????? ЗНАЧИТ ДАВАЙ ПРЕДАВАТЬ , СПЛОШЬ И РЯДОМ  И НАС ПРОСТЯТ ПОЩАДЯТ!!!...Но можно посмотреть на это и с другой стороны , может автор копнул ну очень глубоко...он постоянно ждет предательства и если его не предают то это чудовищно, это некое предательство для предательства)))...Вы знаете  а я верю во вторую линию , хотя тогда надо признать что такой садомазохизм в поэзии не был присущ и Рэмбо ( только не читайте как рЭмбо, а читайте рэмбО)))) )...

В общем в принципе стихотворение не плохое , даже очень хорошее! Но...я бы написал так, хотя вам виднее вы автор и ваше авторское право никто не прикарманивает, это точно!!))

 


 

 

 

Цитировать
 
Добрый Критик2
03.05.2013 14:34
 1 

Я из мира иллюзий возвращаться не смею.
Там, где ждут меня люди - только боль и туман.
Если только предашь , то пощады не будет.
Посмотри на свой мир -  и  увидишь обман.

Затуманено все, что родилось в надежде ,
Все, чем жил,  что отдал, что не прятал в карман.
Не вернуть нам того, чем дышали мы прежде.
Мир иллюзий нас ждет. Но он тоже обман. 

 

 Где то так , хотя тоже не фонтан)))... Второе четверостишие надо вообще переписывать. А так поэт безусловно талантливый. В будущем если будет работать есть шанс стать известным)). Успехов в творчестве! Весь безусловно ваш, ВАШ ДОБРЫЙ КРИТИК)))....
 

Цитировать
 
Мизернюк Сергей2
03.05.2013 15:27
 0 

Спасибо за внимание.

Я пишу так как вижу и чувствую.

Не для кого то, а чтобы выразить свое отношение и мысли.

И в этом стихотворении я пишу о том, что мир стал полон предательства подлости  и зла. Что выживают в нем, те кто предают. Но я не хочу быть таким.

Я не сравниваю себя с Пушкиным. И не зарабатываю своими стихами деньги. Поэтому мои стихи останутся именно такими, какими хочу видеть их я, а не какими их хочет видеть толпа. И именно поэтому я их не буду править. Но спасибо за комментарий.

 

Цитировать
 
Эмма15
03.05.2013 15:50
 2 

Если ты не предашь - пощады не будет.

 

Да, я тоже не поняла этой строки. Сергей, может быть объясните?

Цитировать
 
Мизернюк Сергей2
03.05.2013 16:42
 0 
Мизернюк Сергей

 

Я пишу так как вижу и чувствую.

Не для кого то, а чтобы выразить свое отношение и мысли.

И в этом стихотворении я пишу о том, что мир стал полон предательства подлости  и зла. Что выживают в нем, те кто предают. Но я не хочу быть таким.

 

 



 

Цитировать
 
Добрый Критик2
03.05.2013 16:58
 0 
Эмма

Если ты не предашь - пощады не будет.

 

Да, я тоже не поняла этой строки. Сергей, может быть объясните?

Эмма , здравствуйте. Приятно вас видеть))). Как же вы то пропустили)).?

 

 

Цитировать
 
chaos6
03.05.2013 17:08
 2 

   Мне понравилась форма написания. Понравилось, как звучит рифма при чтении) За такое стихотворение и лойз не жалко поставить) Еще оно не очень длинное :]

Цитировать
 
Добрый Критик2
03.05.2013 17:49
 7 
Мизернюк Сергей

Спасибо за внимание.

Я пишу так как вижу и чувствую.

Не для кого то, а чтобы выразить свое отношение и мысли.

И в этом стихотворении я пишу о том, что мир стал полон предательства подлости  и зла. Что выживают в нем, те кто предают. Но я не хочу быть таким.

Я не сравниваю себя с Пушкиным. И не зарабатываю своими стихами деньги. Поэтому мои стихи останутся именно такими, какими хочу видеть их я, а не какими их хочет видеть толпа. И именно поэтому я их не буду править. Но спасибо за комментарий.

 


Сергей, поймите , я согласен с вашими мыслями поэтому  и оценил ваше стихотворение
а не назвал его простым стишком или простым стихоплетением)). Меня самого предал друг, которого я знал более 20 лет. И с Пушкиным я вас не сравнивал а только показал пример трудоспособности и самокритичности в поэзии. Не хотите переписывать , не надо. Работать над собой не хотите - не надо. Тогда не ждите что вас Толпа будет читать. Да и хорошим поэтом без труда не станешь))).  Кстати здесь на сайте собралась не толпа а уважаемые авторы. )))....   НЕ ХОТИТЕ  ПРАВИТЬ СВОИ СТИШКИ НЕ НАДО...еСЛИ НЕ ПИШИТЕ ДЛЯ ТОЛПЫ УВАЖАЕМОГО ЛИТЕРАТУРНОГО САЙТА , КОТОРЫЙ ВСЕ ТАКИ УМЕЕТ ЧИТАТЬ И ВЛАДЕЕТ РУССКИМ ЯЗЫКОМ НЕ НА ТРОЙКУ, ТО ПИШИТЕ НА ОТКРЫТКАХ СВОИМ ЛЮБИМЫМ ДЕВУШКАМ !!! ОНИ ОЦЕНЯТ ВАС И ЕЩЕ ПОХВАЛЯТ! И ЕСЛИ ПИШИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ТОГДА ЧТО ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ЗДЕСЬ. ? ПИШИТЕ В СТОЛ!

 

Цитировать
 
Добрый Критик2
03.05.2013 17:52
 2 
Добрый Критик


Сергей, поймите , я согласен с вашими мыслями поэтому  и оценил ваше стихотворение
а не назвал его простым стишком или простым стихоплетением)). Меня самого предал друг, которого я знал более 20 лет. И с Пушкиным я вас не сравнивал а только показал пример трудоспособности и самокритичности в поэзии. Не хотите переписывать , не надо. Работать над собой не хотите - не надо. Тогда не ждите что вас Толпа будет читать. Да и хорошим поэтом без труда не станешь))).  Кстати здесь на сайте собралась не толпа а уважаемые авторы. )))....   НЕ ХОТИТЕ  ПРАВИТЬ СВОИ СТИШКИ НЕ НАДО...еСЛИ НЕ ПИШИТЕ ДЛЯ ТОЛПЫ УВАЖАЕМОГО ЛИТЕРАТУРНОГО САЙТА , КОТОРЫЙ ВСЕ ТАКИ УМЕЕТ ЧИТАТЬ И ВЛАДЕЕТ РУССКИМ ЯЗЫКОМ НЕ НА ТРОЙКУ, ТО ПИШИТЕ НА ОТКРЫТКАХ СВОИМ ЛЮБИМЫМ ДЕВУШКАМ !!! ОНИ ОЦЕНЯТ ВАС И ЕЩЕ ПОХВАЛЯТ! И ЕСЛИ ПИШИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ТОГДА ЧТО ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ЗДЕСЬ. ? ПИШИТЕ В СТОЛ!

 

А если уже выкладываете свой стишок на сайте, готовтесь к критике и ДОБРЫМ советам. Здесь тоже не лохи ( говоря вашим языком собрались )! Удачи!

 

 

Цитировать
 
Добрый Критик2
03.05.2013 17:58
 0 
chaos

   Мне понравилась форма написания. Понравилось, как звучит рифма при чтении) За такое стихотворение и лойз не жалко поставить) Еще оно не очень длинное :]

Дорогая, Хаос! Если для вас ----Надежде - Прежде, Мечтал - Обман - рифма которая звучит при чтении??? Ну я не знаю.....)))

 

 

Цитировать
 
Добрый Критик2
03.05.2013 18:04
 0 
Мизернюк Сергей

Спасибо за внимание.

Я пишу так как вижу и чувствую.

Не для кого то, а чтобы выразить свое отношение и мысли.

И в этом стихотворении я пишу о том, что мир стал полон предательства подлости  и зла. Что выживают в нем, те кто предают. Но я не хочу быть таким.

Я не сравниваю себя с Пушкиным. И не зарабатываю своими стихами деньги. Поэтому мои стихи останутся именно такими, какими хочу видеть их я, а не какими их хочет видеть толпа. И именно поэтому я их не буду править. Но спасибо за комментарий.

 

Я кстати за ваш стих не дал и копейки но пару иен могу перевести сегодня налоенным платежом по почте)) Да и перестаньте плюсовать баллами свой стих)) Это по крайней мере не прилично!sensored

 

 

Цитировать
 
chaos6
03.05.2013 18:07
 0 
Добрый Критик

Дорогая, Хаос! Если для вас ----Надежде - Прежде, Мечтал - Обман - рифма которая звучит при чтении??? Ну я не знаю.....)))

 

 

   Вы либо хотите со мной поругаться (что не советую в силу своего характера), либо критик из вас не очень. И рифму, и ритм я почувствовала. Стихотворение хорошее, в общем.
 

 

Цитировать
 
chaos6
03.05.2013 18:09
 1 

   И, кстати, "ни копейки не дал" - очень грубо, по моему мнению. Думаю, выражения тоже надо выбирать

Цитировать
 
Добрый Критик2
03.05.2013 18:14
 1 
Добрый Критик

Дорогая, Хаос! Если для вас ----Надежде - Прежде, Мечтал - Обман - рифма которая звучит при чтении??? Ну я не знаю.....)))

 

 

И главное вы правы...оно не длинное)))))))  Поэмы Сергей пусть не пишет))) не прочтут и не оценят. )))

 

 

Цитировать
 
chaos6
03.05.2013 18:16
 0 
Добрый Критик

И главное вы правы...оно не длинное)))))))  Поэмы Сергей пусть не пишет))) не прочтут и не оценят. )))

 

 

   Если будут того стоить -  оценят.
   
 

 

Цитировать
 
Мизернюк Сергей2
03.05.2013 18:22
 0 

Хорошо.

1. Я не пытался принизить Вашу сосбственную самооценку.

2. Насчет Пушкина. Пушкин гений. НЕОСПОРИМО. Его поэзия живет в веках. НЕСПОРЮ - сам переодически цитирую обывателю. Основной зароботок, в жизни, АС имел именно от своего творчества. Я не завишу от этого стиммулирования творчества. Поэтому пишу как думаю и что думаю.

3. Давайте еще раз рассмотрим мое стихотворение.

 

Я из мира иллюзий возвращаться не смею.
Там, где ждут меня люди - только боль и обман.
Если ты не предашь - пощады не будет.
Посмотри на свой мир - лишь увидишь туман.

Затуманено все, что казалось надеждой,
Все, чем жил, добивался, о чем, в тайне, мечтал.
Не вернуть нам того, чем жили мы прежде.
Мир иллюзий нас ждет. Но он тоже обман.

 

Это не самое сложное и заурядное для меня стихотворение почему то стало темой для обсуждения. Удивлен. Тем не менее. Смысловая нагрузка, которую я вкладываю в это стихотворение, заключается в том, что мой мир и окружающий мир иллюзорны, и полны предательства, все находится как в тумане. Предательство возведено в АБСОЛЮТ. Вокруг поднимаются только те кто может и умеет предавать. Прежде жизнь была не такова. Я ПОМНЮ ЕЕ. И, да, меня предавали близкие люди. Об этом я и пишу. Но я не стану таким.

Я добивался в жизни многого и продолжаю добиваться. МНЕ ТАК ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ.

Надеюсь, объяснил доходчивым языком? По-моему, вполне по русски.

 

4. И последнее. Ваше

"Я кстати за ваш стих не дал и копейки но пару иен могу перевести сегодня налоенным платежом по почте)) Да и перестаньте плюсовать баллами свой стих)) Это по крайней мере не прилично!sensored"

мне не понятно. Я только вчера здесь зарегестрировался и не научился "плюсовать баллами свой стих". Тем не менее благодарю за отзывы. Зайду еще как-нибудь, посмотреть Ваши комментарии.

Цитировать
 
Мизернюк Сергей2
03.05.2013 18:27
 0 

P/S "Я выложил на конкурс басню - "Пчела и Мух".  У меня на компе оно заняло 6 страниц. Сейчас готовлю мультфильм по нему. Домашний конечно. И мне это нравится. Сможете потов в Ютубе посмотреть."

Цитировать
 
Добрый Критик2
03.05.2013 18:29
 0 
chaos

   Вы либо хотите со мной поругаться (что не советую в силу своего характера), либо критик из вас не очень. И рифму, и ритм я почувствовала. Стихотворение хорошее, в общем.
 

 

Странно что на вас произвели такое впечатление мои слова и странная такая защита Сергея???   Это Ваш второй ник???? Хаос - Мизернюк ))))   Звучит ....Стихотворение плохое ! Недоработанное ! Ритм постоянно ломается.  Нескладно! Да и критику вы по настоящему не видели если хотите я перешлю этот стишок на другие лит. сайты ...там критика похлеще!...И потом поругаться- вы хотели меня напугать? Я то здесь не первый день....поверьте! Про меня вам могут рассказать ...)))) и какой у вас моет быть характер в ваши 18-19 лет....А вообще по сравнению с другими критиками я очень, ну очень добрый)))))

 

Цитировать
 
Добрый Критик2
03.05.2013 18:33
 0 

Я конечно с вами подискутирую))) но потом)))   сейчас меня по скайпу вызывает соавтор...надо работать а не болтать по этому сорри! до завтра, товарисчи)))!!!

Цитировать
 
chaos6
03.05.2013 18:34
 1 
Добрый Критик

Странно что на вас произвели такое впечатление мои слова и странная такая защита Сергея???   Это Ваш второй ник???? Хаос - Мизернюк ))))   Звучит ....Стихотворение плохое ! Недоработанное ! Ритм постоянно ломается.  Нескладно! Да и критику вы по настоящему не видели если хотите я перешлю этот стишок на другие лит. сайты ...там критика похлеще!...И потом поругаться- вы хотели меня напугать? Я то здесь не первый день....поверьте! Про меня вам могут рассказать ...)))) и какой у вас моет быть характер в ваши 18-19 лет....А вообще по сравнению с другими критиками я очень, ну очень добрый)))))

 

   С возрастом вы промахнулись, увы. Мы с вами не знакомы. Это 1-ое. Поэтому, обойдемся без панибратства (это я про дорогую). Это не защита вовсе. Это -  указ на ваши ошибки (про "ни копейки не дам"). Запугивать - не по моей части. "Chaos-Мизернюк" - вещь забавная. Но плоская. Критику можно подать по-разному. А характер может быть в любом возрасте. И напротив - я миролюбивая. Но считаю, что хладнокровность надо сохранять в выражениях и вообще. Всего Вам хорошего.

Цитировать
 


Страница: 1  2  > 

Последние комментарии

Уважаемый! Любите заниматься провокациями, троллингом - это Ваши проблемы. Культурный, грамотный, воспитанный человек не будет...


Холод
12.04.2019 09:44
Dreamer12
Стих о природе? Но почему же так страшно... ...


Фетисова Светлана
Щёлкнул замком входной двери и... "Слабак, трус, предатель" - это то, что он прочёл...


Держусь, не падаю, не плачу. Дав шанс себе в который раз
Увидеть солнца луч прекрасный. Зацепили...


Щёлкнул замком входной двери и... "Слабак, трус, предатель" - это то, что он прочёл в...


Фетисова Светлана
Автор всегда с Вами! ))) Ответ уклончив) Чисто женская логика...
...


Dreamer
Назрел насущный вопрос:"В каком мире находится автор"? Он еще там или здесь? Автор всегда с...


Назрел насущный вопрос:"В каком мире находится автор"? Он еще там или здесь? ...


Dreamer
А это интересно! Бытовая история с нервом, переживаниями, налетом таинственности, но угадывается желание автора...


А это интересно! Бытовая история с нервом, переживаниями, налетом таинственности, но угадывается желание автора сказать...


Васил
Нельзя быть ни русофобом, ни украинофобом и т.д. Запомните: все народы равны. Фобом быть не...


Нельзя быть ни русофобом, ни украинофобом и т.д. Запомните: все народы равны. ...


Сие творение более похоже на статейку в патриотическую газету. Хочу заметить, что количество русофобов пропорционально...


*** Кристиночка


Откуда-то сверху? Ну да, Кристина. Иногда с высоты птичьего полета видно то,...


Dreamer
Я бы на это сказал: философский взгляд откуда-то сверху...

Откуда-то сверху? ...