Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

Следить за комментариями
mama22
12.10.2013 20:03
 2 

Легенда в стихах! Читала с большим удовольствием! Поучительно! Выразительно! clapping!!!give_rose!!!clapping!!!give_rose!!!

Цитировать
 
elenamaylicina23
12.10.2013 20:39
 0 
mama

Легенда в стихах! Читала с большим удовольствием! Поучительно! Выразительно! clapping!!!give_rose!!!clapping!!!give_rose!!!

Надежда , благодарю) Рада , что понравилось. Но скорее сказка, а не легенда.

Цитировать
 
niki2522
12.10.2013 22:11
 0 

Это настоящий шедевр!smile Стих надо разместить на какой-нибудь духовный ресурс. Очень поучительно.

Цитировать
 
elenamaylicina23
13.10.2013 05:36
 0 
niki252

Это настоящий шедевр!smile Стих надо разместить на какой-нибудь духовный ресурс. Очень поучительно.


Благодарю) Попробую разместить.

Цитировать
 
-=Fed=-5
13.10.2013 10:49
 0 

hiПривет, сказочный философ. :)) Возвращение к теме востока? А как же православная культура? :)) Нужно было писать про царевну Несмеяну и Ваньку трубадура дурака. Или все еще впереди? В общем читалось легко, короче вполне так ничего. good

Цитировать
 
elenamaylicina23
13.10.2013 16:32
 0 
-=Fed=-

hiПривет, сказочный философ. :)) Возвращение к теме востока? А как же православная культура? :)) Нужно было писать про царевну Несмеяну и Ваньку трубадура дурака. Или все еще впереди? В общем читалось легко, короче вполне так ничего. good


Привет, ЭД) да как не православная ? Самая что ни есть , православная) Ты в корень зри) Принцесса поняла свою жестокость и раскаялась ) И вообше, русский - это не обязательно православный.

Православие есть и в Китае , и в Японии, и даже в Африке)
А про Несмеяну было уже( Может придумаешь кого? Я почитаю)

Цитировать
 
-=Fed=-5
13.10.2013 17:56
 0 
elenamaylicina


Привет, ЭД) да как не православная ? Самая что ни есть , православная) Ты в корень зри) Принцесса поняла свою жестокость и раскаялась ) И вообше, русский - это не обязательно православный.

Православие есть и в Китае , и в Японии, и даже в Африке)
А про Несмеяну было уже( Может придумаешь кого? Я почитаю)

Понимаешь ли, тут вот какая штука. :))

У тебя на картинках к стиху изображен, Тадж-Махал — мавзолей-мечеть, находящийся в Индии, на берегу реки Джамна. Построен, потомком Тамерлана Шах-Джаханом в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка. Он не был православным, ГГ. Вообще не один султан не был православным! А у тебя в стихе речь идет именно о султане и его дочери. :))) В корень говоришь зри, в столь любимую тобой тему гордыни? :)) А что тут нового? На ум сразу приходят сказки: (Марк Твена"Принц и нищий"); (Сломленная гордыня Индийские народные сказки); («Снежная королева») И.Т.Д. А на счет написать что-то подобное с уклоном на мораль, про гордыню, эго, вообще все что приписывается дьяволу, это немое. Тут на ум приходит сразу одна история:

К одному Проповеднику подошел человек и спросил:

"Ты Бог?!"

- Нет. – кротко ответил проповедник.

"Ты знаешь больше всех?!"

- Нет. – кротко ответил Проповедник.

"Ты мудрее всех остальных?!"

- Нет. – кротко ответил Проповедник.

"Так почему же ты думаешь, что имеешь право что-то говорить людям?!"

- Мы все идём по одной дороге, и если я, или кто-то другой увидел яму, то его долг предупредить об этом всех остальных.

"Согласен. Но если это другой решит взглянут на эту яму и окажется что ее нет, а на ее месте стоит дерево со спелыми и вкусными плодами?"

- Мы всего лишь люди и среди нас часто встречаются шарлатаны и обманщики, сказал проповедник.

"Если это так, почему же ты говоришь людям, о Боге, Рае или Аде, если я не могу их увидеть и проверить?! Значит ты тоже шарлатан и обманщик!"

Цитировать
 
elenamaylicina23
13.10.2013 18:18
 0 
-=Fed=-

Понимаешь ли, тут вот какая штука. :))

У тебя на картинках к стиху изображен, Тадж-Махал — мавзолей-мечеть, находящийся в Индии, на берегу реки Джамна. Построен, потомком Тамерлана Шах-Джаханом в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка. Он не был православным, ГГ. Вообще не один султан не был православным! А у тебя в стихе речь идет именно о султане и его дочери. :))) В корень говоришь зри, в столь любимую тобой тему гордыни? :)) А что тут нового? На ум сразу приходят сказки: (Марк Твена"Принц и нищий"); (Сломленная гордыня Индийские народные сказки); («Снежная королева») И.Т.Д. А на счет написать что-то подобное с уклоном на мораль, про гордыню, эго, вообще все что приписывается дьяволу, это немое. Тут на ум приходит сразу одна история:

К одному Проповеднику подошел человек и спросил:

"Ты Бог?!"

- Нет. – кротко ответил проповедник.

"Ты знаешь больше всех?!"

- Нет. – кротко ответил Проповедник.

"Ты мудрее всех остальных?!"

- Нет. – кротко ответил Проповедник.

"Так почему же ты думаешь, что имеешь право что-то говорить людям?!"

- Мы все идём по одной дороге, и если я, или кто-то другой увидел яму, то его долг предупредить об этом всех остальных.

"Согласен. Но если это другой решит взглянут на эту яму и окажется что ее нет, а на ее месте стоит дерево со спелыми и вкусными плодами?"

- Мы всего лишь люди и среди нас часто встречаются шарлатаны и обманщики, сказал проповедник.

"Если это так, почему же ты говоришь людям, о Боге, Рае или Аде, если я не могу их увидеть и проверить?! Значит ты тоже шарлатан и обманщик!"

Ну ты умней , конечно) Тебе видней. Странно , что тебя тема Православия так задевает. Я о ней даже намёка не делала.

Цитировать
 
-=Fed=-5
13.10.2013 18:25
 0 
elenamaylicina
-=Fed=-

Понимаешь ли, тут вот какая штука. :))

У тебя на картинках к стиху изображен, Тадж-Махал — мавзолей-мечеть, находящийся в Индии, на берегу реки Джамна. Построен, потомком Тамерлана Шах-Джаханом в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка. Он не был православным, ГГ. Вообще не один султан не был православным! А у тебя в стихе речь идет именно о султане и его дочери. :))) В корень говоришь зри, в столь любимую тобой тему гордыни? :)) А что тут нового? На ум сразу приходят сказки: (Марк Твена"Принц и нищий"); (Сломленная гордыня Индийские народные сказки); («Снежная королева») И.Т.Д. А на счет написать что-то подобное с уклоном на мораль, про гордыню, эго, вообще все что приписывается дьяволу, это немое. Тут на ум приходит сразу одна история:

К одному Проповеднику подошел человек и спросил:

"Ты Бог?!"

- Нет. – кротко ответил проповедник.

"Ты знаешь больше всех?!"

- Нет. – кротко ответил Проповедник.

"Ты мудрее всех остальных?!"

- Нет. – кротко ответил Проповедник.

"Так почему же ты думаешь, что имеешь право что-то говорить людям?!"

- Мы все идём по одной дороге, и если я, или кто-то другой увидел яму, то его долг предупредить об этом всех остальных.

"Согласен. Но если это другой решит взглянут на эту яму и окажется что ее нет, а на ее месте стоит дерево со спелыми и вкусными плодами?"

- Мы всего лишь люди и среди нас часто встречаются шарлатаны и обманщики, сказал проповедник.

"Если это так, почему же ты говоришь людям, о Боге, Рае или Аде, если я не могу их увидеть и проверить?! Значит ты тоже шарлатан и обманщик!"

Ну ты умней , конечно) Тебе видней. Странно , что тебя тема Православия так задевает. Я о ней даже намёка не делала.

С какого перепугу я вдруг стал умней? Я глуп и туп, лишь утешает то что пруд пруди таких как я! :)) И с чего ты взяла что православие меня задевает? Просто в твоем портфолио указано что православие это твое кредо, твой жизненный путеводитель! :)) И вдруг тема Ислама или Буддизма. :)))

Цитировать
 
elenamaylicina23
13.10.2013 18:35
 0 
-=Fed=-
elenamaylicina
-=Fed=-

Понимаешь ли, тут вот какая штука. :))

У тебя на картинках к стиху изображен, Тадж-Махал — мавзолей-мечеть, находящийся в Индии, на берегу реки Джамна. Построен, потомком Тамерлана Шах-Джаханом в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка. Он не был православным, ГГ. Вообще не один султан не был православным! А у тебя в стихе речь идет именно о султане и его дочери. :))) В корень говоришь зри, в столь любимую тобой тему гордыни? :)) А что тут нового? На ум сразу приходят сказки: (Марк Твена"Принц и нищий"); (Сломленная гордыня Индийские народные сказки); («Снежная королева») И.Т.Д. А на счет написать что-то подобное с уклоном на мораль, про гордыню, эго, вообще все что приписывается дьяволу, это немое. Тут на ум приходит сразу одна история:

К одному Проповеднику подошел человек и спросил:

"Ты Бог?!"

- Нет. – кротко ответил проповедник.

"Ты знаешь больше всех?!"

- Нет. – кротко ответил Проповедник.

"Ты мудрее всех остальных?!"

- Нет. – кротко ответил Проповедник.

"Так почему же ты думаешь, что имеешь право что-то говорить людям?!"

- Мы все идём по одной дороге, и если я, или кто-то другой увидел яму, то его долг предупредить об этом всех остальных.

"Согласен. Но если это другой решит взглянут на эту яму и окажется что ее нет, а на ее месте стоит дерево со спелыми и вкусными плодами?"

- Мы всего лишь люди и среди нас часто встречаются шарлатаны и обманщики, сказал проповедник.

"Если это так, почему же ты говоришь людям, о Боге, Рае или Аде, если я не могу их увидеть и проверить?! Значит ты тоже шарлатан и обманщик!"

Ну ты умней , конечно) Тебе видней. Странно , что тебя тема Православия так задевает. Я о ней даже намёка не делала.

С какого перепугу я вдруг стал умней? Я глуп и туп, лишь утешает то что пруд пруди таких как я! :)) И с чего ты взяла что православие меня задевает? Просто в твоем портфолио указано что православие это твое кредо, твой жизненный путеводитель! :)) И вдруг тема Ислама или Буддизма. :)))

Ислам - это религия. Про религию я не слова не сказала, так что это мимо. Я писала про восток. Я как была , так и остаюсь православной. Между прочим, многие православные миссионеры изучают религию, язык, жизнь и уклад тех народов, куда идут проповедовать. Некоторые батюшки Коран знают не хуже Библии. Так что это нормально. Будь спокоен за меня)

Цитировать
 
elenamaylicina23
13.10.2013 18:37
 0 

Кстати , если ты заметил. Имя Аллаха ни разу не прозвучало.

Цитировать
 
-=Fed=-5
13.10.2013 18:38
 0 
elenamaylicina
-=Fed=-
elenamaylicina
-=Fed=-

Понимаешь ли, тут вот какая штука. :))

У тебя на картинках к стиху изображен, Тадж-Махал — мавзолей-мечеть, находящийся в Индии, на берегу реки Джамна. Построен, потомком Тамерлана Шах-Джаханом в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка. Он не был православным, ГГ. Вообще не один султан не был православным! А у тебя в стихе речь идет именно о султане и его дочери. :))) В корень говоришь зри, в столь любимую тобой тему гордыни? :)) А что тут нового? На ум сразу приходят сказки: (Марк Твена"Принц и нищий"); (Сломленная гордыня Индийские народные сказки); («Снежная королева») И.Т.Д. А на счет написать что-то подобное с уклоном на мораль, про гордыню, эго, вообще все что приписывается дьяволу, это немое. Тут на ум приходит сразу одна история:

К одному Проповеднику подошел человек и спросил:

"Ты Бог?!"

- Нет. – кротко ответил проповедник.

"Ты знаешь больше всех?!"

- Нет. – кротко ответил Проповедник.

"Ты мудрее всех остальных?!"

- Нет. – кротко ответил Проповедник.

"Так почему же ты думаешь, что имеешь право что-то говорить людям?!"

- Мы все идём по одной дороге, и если я, или кто-то другой увидел яму, то его долг предупредить об этом всех остальных.

"Согласен. Но если это другой решит взглянут на эту яму и окажется что ее нет, а на ее месте стоит дерево со спелыми и вкусными плодами?"

- Мы всего лишь люди и среди нас часто встречаются шарлатаны и обманщики, сказал проповедник.

"Если это так, почему же ты говоришь людям, о Боге, Рае или Аде, если я не могу их увидеть и проверить?! Значит ты тоже шарлатан и обманщик!"

Ну ты умней , конечно) Тебе видней. Странно , что тебя тема Православия так задевает. Я о ней даже намёка не делала.

С какого перепугу я вдруг стал умней? Я глуп и туп, лишь утешает то что пруд пруди таких как я! :)) И с чего ты взяла что православие меня задевает? Просто в твоем портфолио указано что православие это твое кредо, твой жизненный путеводитель! :)) И вдруг тема Ислама или Буддизма. :)))

Ислам - это религия. Про религию я не слова не сказала, так что это мимо. Я писала про восток. Я как была , так и остаюсь православной. Между прочим, многие православные миссионеры изучают религию, язык, жизнь и уклад тех народов, куда идут проповедовать. Некоторые батюшки Коран знают не хуже Библии. Так что это нормально. Будь спокоен за меня)

Ну слава Богу! А то я уж подумал что ты решила поменять веру! ,ГГГ :)))

Цитировать
 
-=Fed=-5
13.10.2013 18:57
 0 
elenamaylicina

Кстати , если ты заметил. Имя Аллаха ни разу не прозвучало.

А зачем ему звучать? Султан титул правителя в исламских государствах! :)) Может среди них были приверженцы других религий таких как индуизм, джайнизм, буддизм и сикхизм. Но вот православных точно не было! :)))

Цитировать
 
elenamaylicina23
13.10.2013 19:28
 0 
-=Fed=-

А зачем ему звучать? Султан титул правителя в исламских государствах! :)) Может среди них были приверженцы других религий таких как индуизм, джайнизм, буддизм и сикхизм. Но вот православных точно не было! :)))

арабский спутниковый канал «Al-Haqîqa», который передает и христианские передачи, обнародовал в одной из своих программ аудиофайл, который был записан принцом Абдаллах Аль-Сабах. В этом аудиофайле Абдаллах Аль-Сабах сказал: «Исламские группы всегда хотели нападать на различные города во всем мире, но Бог охранял и до сих пор охраняет мир. Именно поэтому мы видим, как в их среде появляются разногласия, которые будут и дальше нарастать, благодаря чему большие, могучие группы будут делиться на более мелкие.» В Кувейте всего лишь 4% населения христиан. Одной из причин этого является, между прочим, Конституция Кувейта, в которой написано: "Официальной религией страны является Ислам. Шариат будет основным источником законодательства." И что, согласно шариату, происходит с мусульманами как Абдаллах Аль-Сабах, который покидал ислам и принял христианство? Бухари 9.84.57 (бадалла динаху, фактухулу) «Убейте каждого, кто покидает исламскую религию.» Сура 8: 12-13 «Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы. Это потому, что они воспротивились Аллаху и Его Посланнику. А если кто противится Аллаху и Его Посланнику, то ведь Аллах суров в наказании.» Поэтому Абдаллах Аль-Сабах сказал в своем аудиообращении полностью свободен от страха и с уверенностью: «Я полностью согласен с распространением данного материала. Я также верю, что если меня убьют, я вечно буду вместе с Иисусом Христом. Я полностью доволен своим решением, ведь именно Библия наставила меня на истинный путь.» Матфея 19: 29 «И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.» Истина выходит к свету!


Ошибаешься) Никогда не говори никогда.

Цитировать
 
elenamaylicina23
13.10.2013 19:32
 0 

Решил опять меня провоцировать ? Ню-ню) Мы это уже проходили.

Цитировать
 
-=Fed=-5
13.10.2013 19:54
 0 
elenamaylicina

арабский спутниковый канал «Al-Haqîqa», который передает и христианские передачи, обнародовал в одной из своих программ аудиофайл, который был записан принцом Абдаллах Аль-Сабах. В этом аудиофайле Абдаллах Аль-Сабах сказал: «Исламские группы всегда хотели нападать на различные города во всем мире, но Бог охранял и до сих пор охраняет мир. Именно поэтому мы видим, как в их среде появляются разногласия, которые будут и дальше нарастать, благодаря чему большие, могучие группы будут делиться на более мелкие.» В Кувейте всего лишь 4% населения христиан. Одной из причин этого является, между прочим, Конституция Кувейта, в которой написано: "Официальной религией страны является Ислам. Шариат будет основным источником законодательства." И что, согласно шариату, происходит с мусульманами как Абдаллах Аль-Сабах, который покидал ислам и принял христианство? Бухари 9.84.57 (бадалла динаху, фактухулу) «Убейте каждого, кто покидает исламскую религию.» Сура 8: 12-13 «Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы. Это потому, что они воспротивились Аллаху и Его Посланнику. А если кто противится Аллаху и Его Посланнику, то ведь Аллах суров в наказании.» Поэтому Абдаллах Аль-Сабах сказал в своем аудиообращении полностью свободен от страха и с уверенностью: «Я полностью согласен с распространением данного материала. Я также верю, что если меня убьют, я вечно буду вместе с Иисусом Христом. Я полностью доволен своим решением, ведь именно Библия наставила меня на истинный путь.» Матфея 19: 29 «И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.» Истина выходит к свету!


Ошибаешься) Никогда не говори никогда.

Я ошибаюсь? :)) Хотя я же человек и могу ошибаться! :))

Султан — титул правителя в исламских государствах, с несколькими историческими значениями. Если государством правит султан, то вместо слова государство употребляется слово султанат!В наше время это:

Бруней

Малайзия

Оман

Джокьякарта — входит в состав Индонезии

Тоесть - Абдаллах Аль-Сабах не имеет титула султана. У тебя же за основу взят вообще персонаж из прошлых веков.

Цитировать
 
-=Fed=-5
13.10.2013 20:00
 0 
elenamaylicina

Решил опять меня провоцировать ? Ню-ню) Мы это уже проходили.

И с чего ты решила что я тебя решил провоцировать? Прочитай мой первый комментарий, та в шутку была затронута тема твоей религиозности в связи с твоим возвращением к теме востока! Но ты на мой комментарий ответила, цитирую: "Привет, ЭД) да как не православная ? Самая что ни есть , православная) "

Что меня изрядно удивило, как это тема востока может быть православной?! Так что никто тебя не провоцирует, это ты своим произведением и комментариями провоцируешь. ГГ :))))))))

Цитировать
 
elenamaylicina23
13.10.2013 20:04
 0 

Пожалуй займусь смиренномудрием. Видно рецидив у тебя.

Цитировать
 
-=Fed=-5
13.10.2013 20:12
 0 
elenamaylicina

Пожалуй займусь смиренномудрием. Видно рецидив у тебя.

Вот это правильно, займись смирением! :)) Очистись от скверны и вознесись к чистым помыслам. Шучу. :)) Не обижайся, ты слишком все серьезно воспринимаешь, а это очень вредно для здоровья, особенно душевного. :))

Цитировать
 
elenamaylicina23
13.10.2013 20:15
 0 
-=Fed=-

Вот это правильно, займись смирением! :)) Очистись от скверны и вознесись к чистым помыслам. Шучу. :)) Не обижайся, ты слишком все серьезно воспринимаешь, а это очень вредно для здоровья, особенно душевного. :))

)) Смиренномудрие - это не очистка от скверны))) Смешной ты) Это смирение ради примирения. Такое мудрое смирение в споре ради мира , любо в других делах.

Цитировать
 


Страница: 1  2  > 

Последние комментарии

гендерное чудовище?)) ...


Какая прелесть! ...


Это-сильно. Некий философский монолог каждого из нас. Не каждому под силу оглянуться назад... ...


Есть такое понятие, как размер... Увы... ...


Алекса
Очень здоровское стихотворение) Хорошо что есть люди, которые не безразличны к этому маленькому миру) Ведь тот...


Очень здоровское стихотворение) Хорошо что есть люди, которые не безразличны к этому маленькому миру) Ведь тот...


Вступление воспринимается как чтение энциклопедии. Но затем, на удивление, узнаешь, что за немаленьким текстом скрывается...


Dreamer
Пережить можно все. Забыть не всегда, хотя говорят, что время лечит. Лечит, конечно, но...


!!!!! ...


Пережить можно все. Забыть не всегда, хотя говорят, что время лечит. Лечит, конечно, но душу...


Dreamer
Вот эту запретную песню можно как-то с музыкальным сопровождением услышать. Если что, пишите в личку. Здравствуйте...


В-общем, повествование вызывает интерес с точки зрения психологии. Героиня ищет свою нишу в окружающем мире,...


Друг?
10.07.2017 11:50
Dreamer11
Написано больше в публицистической манере с психологическим оттенком. Размышления о дружбе, верности, самопожертвовании ради другого...


Dreamer
Открой секрет - кому посвящение? )
Его нет на этом сайте....


Dreamer
История, видно, длинная ... Кристи надо бы еще похвалить за усердие, беглые мысли, призвать поторопить...